Конструкция
На сварной раме на поворотном кронштейне установлен приемный транспортер с лентой желобчатого профиля. Транспортер имеет ременный привод от асинхронного двигателя с частотной регулировкой скорости вращения.
На противоположной от приемного транспортера стороне рамы установлен отбойник.
Вдоль рамы установлены два участка продольных ленточных транспортеров, привод которых осуществляется от двигателя через червячный редуктор
2Ч-80-31,5 и цепи передачи.
На первом участке транспортеров установлены два ленточных бортовых выравнивателя и зубчатый ремень.
На втором участке транспортеров установлен прокатчик с устройствами для зачистки концов электродов.
За прокатчиком установлено устройство нанесения ионизирующего покрытия и торцевое маркирующее устройство с приводом от подравнивающих барабанов через резиновые пассики.
Для сбора отходов шихты при зачистке электродов под кожухами щеток установлены контейнеры, в которые попадает мелкая фракция покрытия. Пыль отсасывается через аспирационную систему, подведенную к патрубкам кожухов.
Механизм зачистки и транспортировки электродов имеет следующие регулировки и настройки:
- регулировка скорости ленты премного транспортера 1:10 регулятором частоты
- дискретное изменение скорости транспортеров перестановкой приводного ремня по ступенчатым шкивам с отношением 1:5,9;
- подъем-опускание, наклон в вертикальной плоскости, поворот в горизонтальной плоскости приемного транспортера;
- подъем, поворот, выдвижение отбойника;
- смещение по ширине лент транспортеров и прокатчика;
- смещение ленточных выравнивателей;
- подъем-опускание прокатчика;
- смещение щеток вперед-назад, вверх-вниз;
- смещение барабанных выравнивателей;
- смещение механизмов нанесения растворов;
- все ленты, ремни, цепи имеют возможность натяжения.
- выверка горизонтальности рамы осуществляется за счет винтовых опор.