Техническое обслуживание
Техническое обслуживание механизма зачистки и транспортировки электродов заключается в следующих работах:
- Следить за уровнем смазки в редукторе. В редукторе, заправленном смазкой «Трансол-100», после эксплуатации в течение 10000 часов, смазка должна быть заменена. Замену смазки необходимо производить сразу после работы редуктора под нагрузкой, чтобы ее температура была не менее 60 градусов.
- Ежегодно заменять консистентную смазку в подшипниках барабанов и электродвигателей— №158, циатим 203, литол 24 и т.д.
- По мере загрязнения очищать шкивы транспортерных ремней от налипающих частиц обмазочной массы. В противном случае это приводит к неравномерности скоростей лент, их сползанию и даже обрыву.
- Для более стабильного движения транспортеров еженедельно покрывать резиновые поверхности лент тальком.
- По мере износа заменять ремни, ленты, цепи, щетки, резиновые ролики маркировочных устройств, приводные пассики.
Дублирующие смазки: ИГП-152 ТУ 38 101413-78; ИГП-182 ТУ 38 101413-78; Цилиндровое тяжелое 52 ГОСТ 6411-76.